Корзина
4 отзыва
+380443911018
+380443911018
+380443911018
+380
44
391-10-18
+380
44
247-92-84
+380
63
247-92-84
УкраинаКиевпросп. Краснозвездный, 119Б
График работы
Организация call-центров
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4

Организация call-центров

от 2 500 грн.

В наличииКод: коллцентр
Написать
Организация call-центров
Организация call-центров
от 2 500 грн.
Написать
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (44) 391-10-18
  • +380 (44) 247-92-84
  • +380 (63) 247-92-84
Расчет call-центра Узнать партнерские цены
Перезвоните мне
  • +380 показать номер +380 (44) 391-10-18
  • +380 (44) 247-92-84
  • +380 (63) 247-92-84
Расчет call-центра
Узнать партнерские цены
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +380 (44) 391-10-18
      +380 (44) 247-92-84
      +380 (63) 247-92-84
    • Адрес:
      просп. Краснозвездный, 119Б, Киев, Украина
    • Email:
      info@ip-ats.in.ua
  • Условия возврата и обмена

Мы предлагаем услуги по организации колл-центра «под ключ», подключение многоканальных номеров по сети интернет и цифровым потокам ISDN Е1, номера 800 и 900.

Стоимость организации колл-центра на 2 одновременных разговора с двухканальным SIP-номером начинается от 2000 грн.

Для малых и средних компаний в условиях высокой конкуренции важен звонок каждого клиента, независимо от того, существующий это клиент или потенциальный, ведь от того, как будет обслуживаться каждый звонок зависит останется ли существующий клиент работать с компанией в будущем и станет ли потенциальный клиент реальным.

Повышение качества обработки входящих звонков и является основной задачей call-центра.

Основные возможности call-центров:

  • ответ на входящий звонок в автоматическом режиме и удержание абонента в очереди пока не освободится кто-нибудь из операторов
  • распределение входящих вызовов между операторами по различным алгоритмам;
  • организация управляемой очереди вызовов позволяет удерживать клиентов на линии в случае занятости операторов, что существенно уменьшает количество потерянных вызовов;
  • возможность организации обработки входящих вызовов в автоматическом режиме с помощью интерактивных голосовых меню (IVR), что позволяет обслуживать вызовы круглосуточно, даже когда закончился рабочий день операторов;
  • идентификация звонящего абонента (АОН, пин-код);
  • фиксация информации о каждом звонке, также при необходимости возможна запись звонков (всех или по определенному критерию или требованию), ведется история взаимоотношений с клиентом;
  • возможность интеграции с программами на компьютере абонента (CRM-системы, базы данных, 1С:Бухгалтерия), вызов приложения на компьютере абонента с передачей ему параметров (номера звонящего);
  • постоянный мониторинг состояния операторов и за состоянием абонентов в режиме реального времени;
  • возможность супервизору наблюдать за тем, как оператор обрабатывает вызов;
  • система отчетности и статистики о звонках и работе операторов;
  • возможность внедрения дополнительных сервисов для сотрудников предприятия: голосовая почта, конференции, селекторные совещания, и т. д. ;
  • возможность организации исходящих вызовов в автоматическом (система дозванивается до нужного абонента и сообщает ему необходимую информацию) или полуавтоматическом режиме (система дозванивается до абонента и после его ответа соединяет с оператором).

Варианты организации call-центров

Наша компания может предложить различные варианты организации call-центра в зависимости от Ваших потребностей. Ниже перечислены некоторые из них:

  • Call-центр на базе Астериск (Elastix) ― данный вариант отличается низкой первоначальной стоимостью, так как колл-центр строится на базе бесплатной IP-АТС, но его поддержка может потребовать дополнительных затрат. 
  • Call-центр на базе аппаратной IP-АТС Yestar MyPBX ― железная IP-АТС, которая обладает всеми необходимыми возможностями для запуска бюджетного call-центра. Решение также строится на базе Астериск, но гораздо проще в поддержке. Гарантия на YeaStar MyPBX ― 3 года.
  • Call-центр на базе IP-АТС 3СХ — широкие возможности по оптимальной цене, устанавливается на windows компьютеры, не сложен в настройке и поддержке.
  • Центр обработки вызовов Naumen Phone — решение высокой степени надежности для организации средних и крупных масштабируемых call-центров с возможностью подключения территориально распределенных офисов.
  • Call Center Naumen Phone Outsourcing (CC NPO) — комплексное решение для организации call-центров, предоставляющих услуги на условиях аутсорсинга. Решение позволяет автоматизировать обработку входящих вызовов и осуществлять исходящие телефонные кампании.

Стоимость проекта по организации call-центра.

Стоимость организации call-центра может зависеть от многих нюансов, но, как правило, всегда состоит из следующих составляющих:

  • IP-АТС ― центральный элемент call-центра, выполняет все функции по обработке и маршрутизации звонков, учет звонков, .запись разговоров и т.д.
  • оборудование для подключения телефонных номеров ― VoIP-шлюзы с портами FXO для аналоговых телефонных линий, VoIP-GSM-шлюзы для подключения мобильных номеров, VoIP-шлюзы с портами Е1 для подключения потоков Е1 (ISDN PRI)
  • оборудование для подключения рабочих мест агентов call-центра ― компьютер с программным клиентом и гарнитурой или IP-телефон

Мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по организации call-центра и помочь Вам выбрать вариант call-центра, который оптимально подходит для Вашей задачи.

Характеристики
Основные
Страна производитель США
Тип IP-АТС
Внутренние аналоговые линии 5000
Внутренние цифровые линии 5000
Внутренние линии VoIP 2000
IP-телефоны 15000
Внешние аналоговые линии 2000
Внешние линии VoIP 5000
Внешние линии ISDN PRI 1000
Внешние линии ISDN BRI 1000
Количество базовых станций DECT 1000
Каналы DISA/OGM 64
Количество мобильных абонентов DECT 5000
Количество домофонов 100
Конференц-связь, до 100 (абонентов)
Режимы работы Обеденный
Функции Маршрутизация SMS,  Удержание/ожидание вызова,  Встроенная телефонная книга,  Громкая связь,  Контроль затрат,  Автосекретарь,  Голосовая почта,  Конференц-связь,  Пейджинг,  АОН (Caller ID),  Music On Hold,  Запись разговора,  DISA (прямой доступ к ресурсам системы),  DECT,  Перевод вызова,  Перехват вызова,  Переназначение вызова,  Принудительное подключение,  Переадресация,  Групповой вызов,  Поддержка видео,  Возможность передачи факсов
Цвет корпуса Серебристый
Гарантийный срок   12 (мес)
  • Цена: от 2 500 грн.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!