Интеграция IP-АТС 3CX с базами данных SQL и NoSQL
IP-АТС 3CX Phone System V16 поддерживает интеграцию с базами данных Microsoft SQL Server, MySQL PostgreSQL и MongoDB. Поддерживается поиск контакта в базе данных при входящем звонке, добавление новых контактов, запись информации и звонках в базу данных.
Новая интеграция существенно расширяет возможности 3CX по взаимодействию с различными программами, которые используют SQL-базы данных. Вы сможете более легко интегрировать 3CX с CRM или CMS, которые основаны на MySQL и других базах.
При наступлении события, IP-АТС формирует и отправляет в базу SQL-запрос. Например, при входящем звонке отправляется запрос на поиск контакта с заданным номером телефона. На основании полученного ответа в 3CX веб-клиенте появится всплывающее окно с информацией о контакте.
Доступны следующие SQL-запросы:
- поиск информации о контакте по номеру телефона
- добавление нового контакта, если телефона нет в базе данных
- добавление информации о звонке в базу данных и логирование всей подробной информации о звонке, которая доступна в базу данных
Также поддерживается синхронизация книги контактов 3CX и базы данных, чтобы вся информация о контактах из базы была доступна в программных sip-клиентах 3CXPhone и поддерживаемых ip-телефонах.
При составлении SQL-запросов важно учитывать все ограничения, которые указаны в документации на соответствующую базу данных, например, чувствительность к регистру символов.
В даний момент компанія 3CX протестувала інтеграцію з такими базами даних:
- MS SQL Server 2017 (RTM) версія 14.0.1000.169 (x64)
- MySQL 8.0.14
- PostgreSQL 11.1
- MongoDB 4.0.6
- Штучний інтелект OpenAI в IP-АТС 3CX - розпізнавання мови та настрій співрозмовниківКомпанія 3CX постійно додає нові можливості у свою програмну АТС. У черговому пакеті оновлень 3CX V20 Update 2 з'явилася підтримка штучного інтелекту (ШІ або AI). Тепер можна перетворювати з голосу в текст (транскрибувати) записи дзвінків і голосову пошту за допомогою OpenAI Whisper API. Крім того, можна аналізувати настрій клієнтів по кожному дзвінку чи настрій у конкретній черзі.Повна версія статті
- Підключення мобільних SIP-клієнтів до IP-GSM шлюзуНа ринку представлені різні SIP-клієнти для мобільних телефонів для підключення до IP-GSM шлюзу через Інтернет і прийому та здійснення дзвінків, коли ви знаходитеся в іншому місті або країні. Але часто виникає проблема, що вхідний дзвінок не надходить, коли мобільний телефон засинає. У цьому випадку допоможе використання IP-АТС, яка може зв'язуватися зі сплячим мобільним телефоном за допомогою PUSH-повідомлень через сервіси Google - Firebase Cloud Messaging (FCM) і Apple Access Point Name...Повна версія статті